Серебряные коньки: бандитская «малина» на остове корабля Петра Великого – отражение современной РФ

Серебряные коньки: злые фараоны и беспринципные бандиты

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Именно эти строки, ставшие очень популярными в совке, можно вынести в слоган к фильму Серебряные коньки. Он, кстати, вышел без слогана. Берите, дарю.

Посмотрел тут фильм «Серебряные коньки» и фильм оставил не самые приятные впечатления. (Осторожно! Много спойлеров). Может быть из-за того, что ждал я сказку, а получил, хммм, антироссийский памфлет, костюмированных ментов и бандитов 100 лет назад, бандитский Петербург начало.

Что-то всё-таки в теории о том, что РФ является криптоколонией Европы есть. Так как фильм прям отражает все чаяния элиты РФ, а может их и проецирует. Учиться надо во Франции, лечится в Германии, слушаться англичан и пользоваться голландской продукцией. Бандитская «малина» на остове корабля Петра Великого – как отражение современной РФ. Ну, это кроме того, что фильм эксплуатирует многие русофобские штампы. Костная, ретроградная, верящая в мистику элита Российской империи в русских костюмированных нарядах, танцующая варварские пляски. Тёмный, ничего не понимающий народ, танцующий, правильнее сказать устраивающий оргии, под еврейский незатейливые мелодии. Самые яркие представители одних – менты, других – бандиты, такая незатейливая дихотомия.

Учиться во Франции. Единственное место, где главные герои любовной истории, фильм как-бы о любви, могут не только построить свою любовь, получить образование, ну и конечно спастись от проклятой, заснеженной России с бандитами и фараонами (полицейскими) – это Франция.

Лечиться в Германии. Походу фильма выясняется, что отца главного героя, Матвея, научившего того кататься на коньках, можно вылечить, только в Баден-Бадене, даже не на южных курортах России, ну хотя бы в Крыму, а только в Германии. Да и в конце фильма, когда обмороженного Матвея приносят к тому самому доктору, «себе на уме» Ивану Охлобыстину, который что-то там делает, чтобы спасти Матвея, но не справляется и главный герой умирает, толи Охлобыстин ставит неверный диагноз. Но, о чудо и Матвей жив.

Слушаться англичан. Слегка надменная англичанка, учит и перевоспитывает ретрограда мужа приучая того к прогрессу, заодно понимает, что главной героини, с таким английским именем Алиса, пора жениться и находит ей подходящую пару, русского князя, кто же знал, что тот окажется такой подлец? Но потом проникается всей глубиной ситуации и рекомендует слушаться сердца. И по непонятному сюжетному провалу валит обратно в Англию, не с этими же медведями жить. Всё правильно сделала.

Покупай голландское. Именно такое чувство остаётся после презентации старинных голландских коньков отцом Матвея. И это бы ещё пол беды, в конечном итоге, кто же спорит о качественности европейской продукции. Но когда, в конце фильма разгневанный князь в русском национальном костюме преследует влюблённую пару, чтобы не дать тем воссоединится в прогрессивной Франции, а затем стреляет в Матвея, а эти самые качественные голландские коньки спасают ему жизнь. Излюбленный ход Михалкова. От отвратительности момента становиться немного не по себе. Ну уж, не хочется впадать в ура-патриотизм, но это я даже не знаю, дай демшизе из 90-х деньги они до такого не додумаются.

Осталось упомянуть только холокост, который устроили «имперские фараоны» бандитам, пляшущим под еврейские мелодии в своей «малине». Ну, то есть реально, «имперские фараоны» с факелами, типа нацисты, пришли жечь, пляшущих под семь-сорок уголовников. Славящиеся своей преданностью законности силы правопорядка Российской империи конца 19-го – начала 20 века, конечно, не могли такого сделать.

Похвалим качественную картинку, скрывать прелесть империи становиться всё сложнее. Но шлейф за всем этим удручает, есть своя прелесть и в русских «фараонах», и в бандитах-большевиках, в последних больше, за ними правда и настоящая дружба (пришлось видимо пойти на уступки массовому зрителю, иначе зачем ещё смотреть это кино непонятно), но настоящая-то жизнь-то она там. А так, да, любовь всё искупает, но как бы хотелось всё-таки, чтобы она искупала в каком-то минимально объективном историческом контексте, не говоря уж, о наличии патриотизма. Фильм как бы снят телеканалом Россия и Студией Никиты Михалкова, типа они там патриотизм в массы несут и империю в правильном свете показывают, ага-ага. Как советский цыган, Никита Сергеевич, по советским источникам Российскую империю видит, так они нам и показывают. Типа – это не баг – это фича.

Ну, окей, предположим это не заговор, это самокопание, самобичевание и прочее, что обычно говорят в таких случаях, но может всё-таки дадите то, для чего я шёл смотреть фильм, и то как эту историю мне продавали, красивую, новогоднюю, историческую, в меру патриотическую и русскую национальную историю?

П.С.
Санкт-Петербург прекрасен, к счастью его делали не советские люди.

Рассказать в

Добавить комментарий