Чемоданный коллапс Шереметьево: кого бросят на чемоданные амбразуры?

0

Чемоданная эпопея в аэропорту Шереметьево плавно переходит в фарс. Напомню, три месяца назад путинские менеджеры (аэропорт отдали под управление дебильных друзей Путина по бизнесу) уполовинили зарплату грузчикам. Неблагодарные грузчики поувольнялись, в аэропорту разразился перманентный кризис с получением багажа. Положение отчаянное, хоть аэропорт закрывай.

МОСКВА, 5 июня 2019 – РИА Новости. – Минтранс РФ жестко отреагирует на сбои при выдаче багажа в московском аэропорту “Шереметьево”, если ситуация не будет нормализована в кратчайшие сроки, руководству настоятельно рекомендовано максимально быстро наладить все технологические процессы обслуживания и обработки багажа и при необходимости увеличить количество квалифицированного персонала, сообщает ведомство.

В “Шереметьево” с пятницы наблюдались проблемы с выдачей багажа. Пресс-служба аэропорта сообщала, что ситуация с выдачей багажа стабилизируется к концу июня. Гендиректор авиагавани Михаил Василенко сообщил, что проблемы возникли из-за изменений в технологии процесса и неправильных расчетов.

Под изменениями в технологии процесса и неправильными расчетами путинские начальники подразумевают двукратное сокращение фонда оплаты труда бездельных грузчиков.

Министр транспорта Евгений Дитрих готов на ближайшем заседании совета директоров АО “Международный аэропорт “Шереметьево” поставить вопрос о персональной ответственности за ситуацию с выдачей багажа в воздушной гавани“, – говорится в сообщении.

В виду грозящей аэропорту катастрофы путинскими кретинами были приняты самые решительные меры по преодолению проблемы, созданной их же собственным идиотизмом.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июня 2019 – РИА Новости. – Столичный аэропорт Шереметьево привлек дополнительные силы для решения ситуации с обработкой багажа, количество багажа, которое задержано на складе, снижается, и в настоящее время не разобрано около тонны багажа, сообщил журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

“Говорят о том, что привлекли дополнительные силы для того, чтобы организовать сортировку багажа и его оперативную обработку. Говорят, что количество багажа, которое задержано на складе, снижается. Сейчас около тонны багажа не разобрано”, – сообщил Дитрих в пятницу в кулуарах ПМЭФ, отвечая на вопрос, что докладывает аэропорт о ситуации с багажом.

И знаете, что это за дополнительные силы? Прежде чем читать дальше, лучше присядьте на стул. А то есть риск, что от переполняющих вас смешанных чувств вы сядете на пол.

По распоряжению Собянина (!) на разгрузку чемоданов в аэропорт Шереметьево направили… сотрудников метрополитена!

Проблему будут решать силами сотрудников Московского метрополитена – в добровольно-принудительном порядке.

Вместо занятий и практики они уже отправлены на разгрузку багажа в Шереметьево, сообщили Радио Свобода в профсоюзе работников ГУП “Московский метрополитен”. “Никаких документов, на основании чего это было сделано, нет, видимо, их нарисуют задним числом, – говорит председатель профсоюза Николай Гостев. – Крепостное право отменили в России в 1861 году, но в Москве, похоже, об этом не слышали”. Массовое снятие сотрудников с учебы может привести к ухудшению работы самого метрополитена, где и так сейчас не хватает около тысячи машинистов.

Андрей (имя изменено по его просьбе) учится на помощника машиниста с марта этого года.

– О том, что нас могут отправить на разгрузку чемоданов в Шереметьево, нам сказали в среду и велели быстро собрать все документы. Вместо аварийно-тренировочных занятий сказали приехать в учебный центр на собрание. Никаких документов не показали, сообщили, что решение принято на уровне руководства города. Обещали, что будут платить по 300 рублей в час. Мы хотели всей группой отказаться, чтобы учиться дальше, но нам сказали, что это невозможно. Мол, два-три человека могут, тогда они будут учиться с другой группой. Но ближайшая к нам группа отстает от нас по программе ровно на месяц. Я подумал и решил все-таки ехать в Шереметьево: иначе потом каждый день придется доказывать начальству, что я не верблюд, у нас очень много экзаменов, а завалить при желании можно любого. К тому же мы на срочных контрактах, которые можно просто не продлить, – рассказывает Андрей.

(…)

И отправили их туда не на месяц, как обещали, а до 31 июля (контракт заключен на этот срок). Оклад – 22 тысячи рублей, надбавка – 17 тысяч за два месяца, но в трудовом договоре о надбавке речи не идет.

– Мы подписали эти документы, но ничего на руки нам не дали, – говорит Андрей. – Сказали, что работать будем с 8 утра до 8 вечера, потом наоборот – с 8 вечера до 8 утра, потом выходной. В советское время так студентов на картошку отправляли, а в наше время – на чемоданы. При этом наша стипендия от метро сохраняется, и я не понимаю, зачем депо оплачивать мою работу на какого-то дядю из ООО? Кроме того, окончание нашей учебы откладывается теперь на два месяца, что тоже не входило в мои планы. Насчет обещанной надбавки тоже ничего непонятно, поскольку нам сказали, что предусмотрены штрафы, но не объяснили какие и за что. Чувствую себя каким-то бесправным гастарбайтером, которым помыкают как хотят.

Глава профсоюза Николай Гостев считает, что массовое и длительное снятие помощников машинистов с учебы может отразиться на безопасности работы самого метрополитена. ​

– У нас и так машинистов поездов не хватает, и это не 10–20 человек, а нехватка уже около тысячи. В Москве в последнее время открываются новые станции и направления, а работать некому. Подготовка машиниста занимает год – у нас достаточно жесткие требования по здоровью и серьезные психологические тесты, поскольку не каждый может заниматься монотонной работой, много технических занятий. Отсев происходит постоянно: если вначале было 30 учащихся, а на выпуске 15, то это хороший результат. …

Возмущает Гостева и то, что будущих машинистов просто передали другому хозяину, хотя заемный труд запрещен в РФ.

– Приказа нет – мы его никак найти не можем, у ребят контракт с метрополитеном и теперь, получается, еще один. Они должны работать ночью, но ночные смены оплачиваются дополнительно, а их контрактом с Шереметьево это не предусмотрено. Беспредел, конечно, а ребята боятся открыто говорить, чтобы не остаться без работы, – говорит председатель профсоюза работников метрополитена.

А я вам что говорил, путинцы переходят к политике принудительного условно оплачиваемого труда согласно советским идеалам «трудового подвига». Не платить деньги за работу это принципиальная коммунистическая позиция. Народ должен трудиться лишь за скудный паёк, и таким манером приучаться к всемирной победе коммунизма в Светлом Будущем.

Вы, наверное, удивитесь, почему в прорыв бросили именно метрополитеновцев?! А не солдат или студентов. Или каких-нибудь бездельных бюджетников? Собянинцы туманно объясняют странное решение избытком сотрудников метрополитена и их братскими чувствами к аэропортам.

«данная мера никак не отразится на работе метро, так как предусмотрен резерв для обеспечения непрерывной работы подземки»

“Оказать содействие аэропорту – это поручение мэра Москвы и нормальная практика сотрудничества крупнейших транспортных предприятий Московского транспортного узла”

В действительности дело в том, что СССРФ оголтело чекистское государство. Аэропорт, как и метрополитен это режимные объекты, сотрудники имеют соответствующие допуска. Поэтому и не получается стремительно принять на работу недостающих грузчиков, – кандидатов проверяет ФСБ, что не быстро. Да и платить не хочется, на труде полубесплатных метрополитеновцев путинцы ещё пусть и пару месяцев, а сэкономят копеечку.

И вот я подумал, а может быть устроить путинский субботник? На разгрузку чемоданов послать администрацию президента и аппарата правительства во главе с Путиным и Медведевым. Путин чемоданы носить умеет, это проверено.

Однако нет уверенности, что этой шустрой публике можно доверить чужие чемоданы. За ними никакое ФСО не уследит.

Апофеоз эпической битвы путинцев с чемоданами происходит на фоне репортажей с экономического форума в Санкт-Петербург. Где эти мыслители важно рассуждают о глобальных вопросах. А теперь представьте последствия руководящей деятельности чекистов в областях посложнее организации разгрузки-погрузки чемоданов. Так что в следующей раз, когда я назову путинцев «кретинами», прошу не забыть мне напомнить, что я непозволительно мягок и снисходителен.

Продолжаем наблюдения за чемоданной агонией путинских гениев эффективного менеджмента.

Добавить комментарий