Чемоданный коллапс Шереметьево

Чемоданный коллапс: Начало

Сегодня в новостях с живым интересом слушал сообщения о проблемах с получением багажа в аэропорту Шереметьево, которому Путин присвоил имя А. Пушкина. Якобы последние несколько дней сбоит компьютерная система учёта багажа в связи с пиком перевозок.

01 июня 2019. – в Шереметьево объяснили проблемы с выдачей багажа

Задержки с выдачей багажа в аэропорту Шереметьево связаны с пиком перевозок, приходящимся на летний период, заявил 1 июня начальник пресс-службы воздушной гавани Роман Генис.

По его словам, все системы, в том числе транспортировки и обработки багажа, работают в штатном режиме. Затруднения с получением вещей испытывают в основном пассажиры из терминала F.

Ранее, в субботу, стало известно, что пассажиры в аэропорту Шереметьево более двух часов не могут получить багаж в терминале D. Предполагалось, что сбой связан с системой выдачи.

Представитель Шереметьево отметил, что службы аэропорта принимают меры для ускорения выдачи задержанного багажа.

“В ближайшие время прогнозируется стабилизация ситуации. Администрация аэропорта приносит извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства”, — добавил собеседник агентства.

Ранее в СМИ появилась информация, что в аэропорту произошел сбой в системе выдачи багажа. Знакомый с ситуацией источник сообщил РИА Новости, что проблемы в терминалах D, E и F еще не решены.

Ой-же брешут путинские начальнички! В начале мая я прилетел в Шереметьево, и были ровно те же проблемы. Хотя никакого пика перевозок и близко не наблюдалось. Ночь, в течение часа прибыло всего три небольших рейса, полупустой зал получения багажа. Первые несколько чемоданов появились через 20 минут (видимо, чтобы формально соблюсти норматив выдачи багажа). Фактически выдача багажа началась ещё через час. Помню, какая-то женщина сходила с ума у багажной ленты, что ей через два часа нужно успеть на другой рейс в Шереметьево. Опоздала бедняга.

Служащие аэропорта объясняли, что проблемы появились после смены компании, занимающейся погрузкой багажа, и радикального сокращения грузчиков.

Один из пассажиров сообщил, что ждет багаж почти три часа. Другие ждут по четыре часа. «На словах один из сотрудников нам сказал, что нет грузчиков», — рассказал очевидец.

Чемоданный коллапс: Причины

Никак не отпускает тема шереметьевских чемоданов. И не только потому что в начале мая я прождал свой любимый чемоданчик битых полтора часа, а сейчас ожидание доходит до 4-6 часов. Дело и в том ещё, что в этой истории как в капле отразилась вся суть экономической политики развитой путинщины.

Агитпроп продолжает распространять дезинформацию, де, причина трудностей с получением чемоданов в том, что существенно вырос объем перевозок и перевозимого багажа. БРЕХНЯ. Недавно в СМИ начали просачиваться рассказы сотрудников аэропорта Шереметьево о настоящих причинах бедствия (вчера вечером видел в новостях телеканала РБК). Проблемы с выдачей багажа начались два месяца назад после двукратного сокращения грузчиков.

Точнее сказать, сократили не грузчиков, а на 40% урезали фонд оплаты труда. К досаде путинских эффективных менеджеров, грузчики, прежде получавшие 29 тысяч рублей, отказались продолжать работать за 15 тысяч. Количество грузчиков сократилось почти вдвое. Приоритетно загружаются чемоданы в улетающие самолёты, а разгружать багаж прилетающих авиалайнеров просто некому.

«для бесперебойной доставки багажа аэропорту нужно еще около 250 дополнительных сотрудников».

Не могут не поражать настойчивость и упорство с какими путинцы проводят линию на сокращение зарплаты широких масс трудящихся. Не взирая ни на какие трудности. Они предпочитают раздавать бесплатно воду в зоне многочасового ожидания багажа, и даже предлагают пассажирам оформить бесплатную доставку чемоданов по указанным пассажирами адресам. Но не желают вернуть грузчикам прежнюю, скажем прямо, невеликую зарплату. И это при том, что доходы аэропорта громадны, а расходы на заплату грузчиков относительно ничтожны. То есть резать зарплату это дело принципа.

 

При прежней формации развитого социализма чемоданную проблему решали бы стандартными методами. Пригнали на погрузку чемоданов солдат. Затем бы мобилизовали инженеров в качестве шефской помощи аэропорту. Объявили социалистическое соревнование с широким освещением в печати трудовых рекордов по погрузке багажа. Так в очередной раз подтвердили преимущества социалистического строя. А нынешний народишко разбаловался, им только деньги плати, а вымпел ударника коммунистического труда и даром не нужОн.

Согласитесь, мало что может быть проще организации погрузки-выгрузки чемоданов. Система успешно работала, пока путинцы не решили её «оптимизировать» за счет сокращения оплаты труда грузчиков. Аэропорт колбасит третий месяц, но путинцы не идут на уступки. Уступки элементарному здравому смыслу. Теперь вы можете представить, что в СССРФ творится на реально сложных производствах, где требуется высокий уровень компетентности.

pioneer-lj.livejournal.com

Рассказать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *