Шереметьево: почему чемоданы не желают выгружаться?
Чемоданный фарс в аэропорту Шереметьево начинает звучать трагическими обертонами неразрешимости. Последние три месяца агитпроп оптимистично сообщал, что многочасовые задержки с выдачей багажа случились в силу форс-мажорных обстроитесь, скоро всё буде хорошо. И так каждую неделю на протяжении трёх месяцев. Однако на днях открылось, что проблема имеет системный характер и не может быть решена на нынешнем технологическом уровне развития человеческой цивилизации. Трудности с получением багажа начались ещё в апреле. В мае разразился полномасштабный скандал, поднявшийся до правительственного уровня. Власти клятвенно пообещали, что временные трудности с получением багажа будут преодолены к концу июня. Теперь июль, но просвета не видно.
МОСКВА, 6 июля 2019 – РИА Новости. – Ситуация с выдачей багажа в московском аэропорту “Шереметьево” должна быть стабилизирована к 15 августа, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса РФ со ссылкой на главу ведомства Евгения Дитриха.
«Локального улучшения ситуации мы ожидаем к концу июля, кардинального улучшения и стабилизации – до 15 августа».
Плохи дела! Шереметьеву капут.
«до 10 июля “Шереметьево” проработает и представит утвержденный план мероприятий по стабилизации ситуации. В пресс-службе отметили, что Дитрих 6 июля провел совещание по этой проблеме, на котором отметил неполноценную проработку всех процессов при передаче функций по обработке багажа от “Аэрофлота” к компании “Шереметьево-Хэндлинг”. “Недостаточно подробно была регламентирована часть технологических процессов, не на должном уровне организована работа с персоналом”, – говорится в сообщении».
Понимаете? У них ещё нет даже плана что делать. Про 15 августа министр транспорта врёт от балды, как прежде лгал про конец июня.
«Также разработано семь конкретных мероприятий технического характера для оптимизации работы самой багажной системы. Они проходят этап внедрения. За счет их реализации рост пропускной способности багажной системы составит порядка 17%. Ведется дополнительный набор персонала. Для полной комплектации штата в плане на прием на работу сейчас находится порядка 400 человек».
Вместо того, чтобы вернуть сокращенных грузчиков и восстановить работу прежней системы, путинские эффективные менеджеры упорно продолжают ОПТИМИЗИРОВАТЬ.
29 и 30 июня большое количество багажа (около 9 тысяч единиц) не было отправлено по назначению. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе авиагавани, порядка 1,5 тысячи единиц багажа скопилось в “Шереметьево” из-за опозданий рейсов вследствие высокой грозовой активности.
А-а-а, так это гроза и дождь мешают выдать багаж! Солнце и ветер тоже мешают. Не говоря уже по весну и лето. А ведь скоро осень и зима!
Сегодня в СМИ слили служебную информацию.
08 июля 2019. – Руководство «Шереметьево Хэндлинг» — «дочки» столичного аэропорта, отвечающей за загрузку багажа в самолеты и его выгрузку из них в терминалы на ленты выдачи, — повысило своим грузчикам выплаты почти в пять раз — с 45 тыс. руб. в мае до 200–211 тыс. руб. в июле, но решить проблемы с задержками выдачи багажа, с которыми сталкивается аэропорт с конца мая, не удалось. Об этом в ходе совещания в Минтрансе заявил гендиректор Шереметьево Михаил Василенк
Аэропорт планировал полностью решить проблемы с багажом к 1 июля. Глава Минтранса Евгений Дитрих поинтересовался, почему при таких выплатах проблема не была в итоге решена. Василенко объяснил это тем, что из бывших грузчиков «Аэрофлота» кто-то спланировал отпуск и был готов выйти осенью, а кто-то нашел новое место работы.
Сотрудник одной из авиакомпаний отметил, что проблема с наймом новых грузчиков заключается в том, что человека, который ранее не работал на такой позиции в аэропортах, необходимо до двух месяцев обучать. Также аэропорт как стратегический объект не может нанимать на работу не граждан России.
Собеседник издания уточнил, что оптимальный штат грузчиков «Шереметьево Хэндлинг» — 2 тыс. человек. Сейчас же этой работой в аэропорту занимаются 1,4 тыс. человек. Тем не менее, как замечают сотрудники двух авиакомпаний, ситуация с багажом по сравнению с концом мая улучшилась, однако заметные сбои все еще продолжают происходить в выходные.
С двух тысяч они сократили (оптимизировали!) штатную численность грузчиков до 1,2 тысяч. За два месяца кризиса сумели увеличить численность грузчиков на 200 человек. Подозреваю, в это число входят мобилизованные сотрудники московского метрополитена. И теперь руководящие гении горестно стенают, что жадные до денег грузчики хотят зарплату 200 тысяч рублей!!!… Вы же не поверили, конечно, что путинские эффективные менеджеры и правда платят грузчику 200 тысяч рублей. Они и 45 тысяч платят категорически не желают. Нет, они хотят сказать, что требования работяг неприемлемы, идти на уступки хапугам грузчикам нельзя. А нужно пригнать каких-нибудь бесплатных рабов. Создать при Шереметьево стройбат и призвать туда тысяч пять новобранцев. Как при советской власти делали.
Теперь понятно, что через проклятое Шереметьево лучше не летать. Почему проклятое? Потому что путинцы оптимизировали не только грузчиков. В марте 2019 решением Росавиации были изменены коридоры взлёта и посадки авиалайнеров в аэропорту Шереметьево.
06 июня 2019, «Москва 24»: – С начала апреля в Международном аэропорту Шереметьево изменились схемы полетов. Набирая высоту, лайнеры разворачиваются в районе Волоколамского шоссе в сторону города и идут вдоль МКАД на восток. По пути самолеты пролетают над московским районом Митино на сравнительно низкой высоте.
25 июня 2019, «Москва 24»: – Жители Митина жалуются на самолеты. Аэропорт Шереметьево утвердил новые маршруты, и теперь лайнеры круглосуточно отправляются в рейсы или прибывают в авиагавань, пролетая над столичными районами Митино, Куркино и Тушино.
Местные жители рассказали телеканалу Москва 24, что засыпать стало все труднее даже при закрытых окнах. Люди стали замечать ухудшение самочувствия. Жительница Митина Екатерина Толманова поделилась ощущением, будто все время находится в аэропорту. “Идет шумовая волна, ты уже весь на взводе. Уже знаешь, что сейчас полетит эта махина”, – пожаловалась она.
Еще один местный житель рассказал, что самолеты пролетают над жилой застройкой, детскими учреждениями, над домами престарелых и больницами. По его словам, уровень шума достигает 70 децибел, что выше всех норм.
В аэропорту Шереметьево объяснили, что новая схема полетов – необходимая мера, и корректировать ее не будут. Там уточнили, что в Москве и без того мало воздушных коридоров, поскольку десятки зон находятся под запретом.
В Государственной корпорации по организации воздушного движения в РФ (ГК ОрВД) тоже ничем помочь жителям не могут. Там отметили, что установленные нормы организации воздушного движения в районе аэропорта Шереметьево сейчас не нарушаются, а воздушное законодательство полностью соблюдено – в указанном районе топливо и технические жидкости не выбрасываются.
Шереметьевские самолёты теперь летают над Митино, Куркино, Тушино, Зеленоградом и Химками. Озлобленное население пишет петиции с жалобами на «человеконенавистническое решение Росавиации». Петиции не помогут, помочь могут только бунты. Беда в том, что аэропорт Шереметьево отдали под управление пресловутым Ротенбергам, друзьям Путина по бизнесу.
Для оправдания кретинских оптимизаций друзей Путина мобилизована администрация президента. Недавно слышал в новостях пропагандистское выступление проститута эксперта из Высшей школы экономики (аффилированной с администрацией президента) о проблеме погрузки выгрузки чемоданов в аэропорту Шереметьево. Эксперт авторитетно поведал, что сингулярность логистических потоков не позволяет продуцровать технологическую капиталоёмкость багажной автономности институционной волатильности. Чего? Чего, чего! Будете ждать получения чемоданов по 6 часов, вот чего.
… Согласитесь, мало что может быть проще организации погрузки-выгрузки чемоданов. Система успешно работала, пока путинцы не решили её «оптимизировать» за счет сокращения оплаты труда грузчиков. Аэропорт колбасит третий месяц, но путинцы не идут на уступки. Уступки элементарному здравому смыслу. Теперь вы можете представить, что в СССРФ творится на реально сложных производствах, где требуется высокий уровень компетентности.