Русская деревня не кишлак
Новость из мира традиционного кишлака, который «мы должны ценить» в многонационалии, ведь он «один в один с русской деревней».
В Москве поймали иностранного специалиста из Таджикистана он пытался изнасиловать двух 10-летних детей угрожая их убить.
35-летнего Зафарджона Н. задержали 3 апреля, он домогался двух 10-летних детей в надземном переходе на первом Кожуховском проезде.
Русская деревня не кишлак
Кишлак надо ценить за «традиционализм», который якобы несёт «развратному» городу люди кишлака и который якобы утратили жители города. Только вот традиционализм для востока — это бача-бази, детское сексуальное рабство, которое уже, видимо, пришло в нашу многонациональную страну?
Во всей той галиматье с традиционными ценностями кишлака надо понимать простую вещь: вне рамок кишлака никакие декларируемые, «традиционные ценности», нормы кишлака не действуют. Любой дикарь придерживается норм «традиционного» кишлачного уклада только под гнетом дикарских наказаний и без варварских законов традиционализм не действует.
Переход из варварства в культурное общество никому не даётся просто и без общественных потрясений, обычно такой переворот мировоззрения не проходит. Тут либо российские законы приближать к нормам дикарства, либо не пускать дикарей в культурное общество. Иначе общество не устоит.
При этом надо понимать, что сравнивать русскую деревню Российской империи и дикий примитивизм кишлака некорректно. Ок, русская деревня дала миру Российскую империю, её культуру, литературу, науку, музыку, архитектуру и т.д. при всех натяжках и, хоть автор не согласен, но признает такую постановку вопроса. Что дал миру традиционный кишлак? Современный Точикистон?! Вы уверены, что идеал традиционализма к которому вы стремитесь в России – это Новый Точикистон на её территории?