Обзор Джон Уик 4: Лучшая бессмысленная стрелялка года

0

Четвёртая часть Джона Уика худшая из всех четырёх частей, но кинокритики хвалят. Повесточка подана почти без провалов для сюжетных поворотов — это ценят. Хотя наш опытный взгляд всё видит.

Джон Уик – франшиза про «дитя белорусского народа», киллера – казака из цыганского белорусского табора, это по сюжету так. Как создавался этот образ?

Главный герой, киллер, будет русским, из русской мафии. Но русские все плохие! Зачем нам положительный образ русского! Хорошо, белорусом. Как-то всё равно вне повесточки. Пусть будет цыганом! Отлично! Но где брутальность, и, что знает наш зритель о Белоруссии? Даже я не знаю! Казак?! Одобрено, снимаем!

Можно посмотреть было первую часть, чтобы понять о чём все остальные фильмы серии, из всех в ней был хоть какой-то сюжетный смысл и фабула. Следующие части, кажется, снимались исключительно для повторения сцен и трюков перестрелок из первой части. Как сказал самый живой и интересный персонаж фильма Маркиз, «у Джона Уика нет ничего, он призрак в поисках кладбища». Это весь психопортрет Уика к четвертой части. К четвёртой части Уик выпадает из этого «праздника жизни», вселенной фильма с собственным именем в названии, и, кажется, существует только для того, чтобы вводить в фильм правильных для повестки персонажей и события.

Когда-то РС ругало «Лучшие в аду» за наличие перестрелок без сюжетной цельной концепции, в этом году победа в номинации Лучшая бессмысленная стрелялка года, по праву, достаётся Джону Уику 4. Впрочем, да, за Маркиза – плюс. Если бы фильм сняли про него, такой спин-офф во вселенной Джона Уика, а не делали главным злодеем, фильм бы получился куда интереснее. Впрочем, это уже совершенно вне повестки.

6 из 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *