Как нам обустроить ЖКХ?

Как нам обустроить и сделать более прозрачными и клиентоориентированными услуги в ЖКХ?
Ни для кого не секрет, что большая часть управляющих компаний, занимающихся обслуживанием многоквартирных домов, являются доисторическими непрозрачными советскими бронтозаврами, буквально с хамоватыми тётками и дядьками по работе с жильцами, цель которых — максимально вымотать нервы собственникам жилья, а не заниматься обслуживанием собственно домов и придомовой территории. Пилить в тёмную, мафиозничать, поощрять незаконную миграцию, сидеть на шее у собственников жилья.
В связи с чем предлагаю несколько простых способов, как из полоумных и вороватых советских тёток сделать клиентоориентированный высококлассный жилищный сервис.
1. Государство должно обеспечить избираемость управляющих компаний в ЖКХ для каждого дома на сроки от 3 до 5 лет. Каждый дом имеет право выбрать свою управляющую компанию по результатам её обещаний и тарифов на прозрачном голосовании. Ну, в принципе, подойдут и «Госуслуги».
2. В выборах должны участвовать минимум три компании, которые должны предоставить жильцам информацию о себе и тарифы на свои услуги.
3. У каждой компании должно быть несколько тарифов, по которым она обслуживает многоквартирные дома, и у жильцов должен быть выбор, какой пакет услуг для их дома наиболее предпочтительный.
Пока этого не будет, в этой сфере будут, видимо, мутные дядьки и тётки, которые будут делать вид, что ни за что не отвечают, при этом смотря на собственника, как будто он им что-то должен.