Автомобиль «Horch» Сергея Павловича Королева. Стремление к новым достижениям

1

Horch 853 A Cabriolet 1938 года

Картинка ниже из жизни ни на что не претендующих советских дегенератов, которым ничего не надо.

Сергей Королёв, к счастью, таким таким не был, иначе, возможно, мы бы и не полетели в космос.

Как обычно бывает с теориями про коммунизм, реальность устроена иначе, и скорее всего полностью наоборот. Подозреваю не существует новаторов космонавтики которым не нравятся современные спортивные спорткары и даже, скорее всего, таких новаторов космонавтики нет в природе.

Поэтому в нашей реальности, а не в фантазиях верящих в коммунизм советских людей, и история с С. П. Королёвым выглядела на самом деле так:

8 сентября 1945 года С. П. Королёв вылетел в Берлин, чтобы в советской оккупационной зоне (в Тюрингии) участвовать в изучении трофейной ракетной техники. В 1946 году там был создан новый советско-германский ракетный институт «Нордхаузен», главным инженером которого был назначен С. П. Королёв.

ИНСТИТУТ «НОРДХАУЗЕН»:
Королев в связи с новым назначением много времени по-прежнему уделял тематике группы «Выстрел» и организации работ по документации в Зоммерде. Здесь с Мишиным и Будником он начал первые проработки варианта ракеты на дальность до 600 км — будущей ракеты Р-2. Вместо «непрестижного» автомобиля «опель-олимпия» он приобрел мощный спортивный «хорьх» темно-красного цвета. Эта машина Королеву явно пришлась по вкусу, и он не упускал случая ее похвалить, предлагал «прокатить», но никому из друзей не доверял садиться за руль. Однако вскоре на площади перед «Рабе» «хорьх» столкнулся со стареньким «опелем», за рулем которого сидел водитель-немец, работавший в нашем институте. Красный великолепный «хорьх» получил солидную вмятину, а маленький «опель» был сильно разбит. Королев в совершенно расстроенных чувствах влетел ко мне в кабинет и потребовал, чтобы я немедленно уволил немца-водителя и «выгнал» в Москву Чижикова, которому подчинялся транспорт института, за то, что он не навел порядка в своем хозяйстве. Бедный Чижиков вместе с мастерами-немцами провел ночь в мастерской, и к утру «хорьх» выглядел лучше, чем до злосчастного столкновения.

1 комментарий для “Автомобиль «Horch» Сергея Павловича Королева. Стремление к новым достижениям

  1. Собственный дом С П.Королёв имел, полученный в дар от советского правительства. Причём все изменения в проекте и перестройке он оплатил из собственных средств. Сейчас это Дом-музей академика С.П.Королёва в Останкино, недалеко от метро ВДНХ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *