Манижа – голос поколения советских тёток и вечных комсомолок
Самое трагичное в выступлении Манижи это даже не её многонациональная бездарность, если б только это, само трагичное, то что она, её русофобская песня и её призыв «эй, рузке женщин, давай голосуй за мине» является флешбеком для тысяч русских женщин бежавших от насилия в Средней Азии.
«Ей было чуть за двадцать, когда их гнали автоматами из Душанбе, где была квартира, дом, сад…
Убили друзей, знакомых. Убили те, кто ещё вчера улыбался и угощал по-соседски сочными яблоками…
По переполненному вагону тех, кто успел сесть в поезд, идущий в Россию, давали очередь из АК, били стекла и бросали внутрь горящие тряпки…
Самые добрые говорили, что им не надо уезжать, потому что работать в школах некому: «Нам нужны рабы».
Людям так мало надо, чтобы стать животными.
Она помнит, как дрожала в автобусе, когда ехала на вокзал, потому что светловолосых девушек вытаскивали на улицу били и насиловали, и боялась не успеть, зажимаясь в самый угол, потому что, когда входили в салон, то громко кричали, наслаждаясь их страхом и болью: «Эй, ты, русский женщин…»
Это был 1990-й год»
Сейчас в 2021 году
«Извини, – сказала она. – Но, когда я услышала эту фразу, я так и не смогла слушать песню… Перевернулось все»».
Манижа «голос поколения» поколения старых глупых советских теток, которые теперь пытаются играть в модный западный феминизм, старый советский совсем обветшал как леопардовая фиолетовая кофточка советских дамы, вечной комсомолки Оксаны Пушкиной, ответственной за молодёжную политику на Ленинградском телевидении 1985-1991. Советских тёток, которые молчала, когда русских женщин выгоняли из своих домов в Средней Азии. Советских тёток чей «голос поколения» – ели достигает 9-го места на скучном фрикшоу. Потому что это их предельный уровень, уровень посредственных бездарностей и выше им никогда не прыгнуть. По логике вещей дальше можно ждать только бородатую Манижу в фиолетовой кофточке, кроме бездарного заимствования бездарности многонациональным феминисткам предложить вам нечего.